|
15 марта 2023 года на базе ГБ ПОУ «Волжский политехнический техникум» состоялся Всероссийский форум «Проблемы формирования экологической безопасности населения как фактор повышения инновационного потенциала региона». Конкурс проводится по следующим направлениям: исследовательский экологический проект и научно-исследовательская работа; научно-технический прогресс и его влияние на экологию региона. |
В работе форума активное участие приняли обучающиеся 8-9 классов с проектами:
- Павлова Мария 9а класс, проект «ТРЕНД 2023=МИКРОГРИН»
- Максимова Дарья 9а класс, проект «Секреты колбасных изделий: есть или не есть…»
- Майер Александр 8а класс, проект «Энергетический капкан»
- Елсаков Даниил 8а класс, проект «Бионический протез - это необходимость или будущее человека»
- Чурзина Арина, Дроздова Мария 8б класс, проект «Волшебное молоко»
- Веремеева Варвара, Тананайская Мария 8б класс, проект «Здоровые глаза-счастливый ребенок».
Руководитель проектов - учитель биологии Слащилина А.Н.
Впервые свою совместную проектную работу «Родной свой край люби и сохраняй» представили волонтеры из 9и класса Сергиенко Анастасия, Обухова Яна, Томкина Мария и их подопечные - ученики 1в класса Холкин Матвей и Слащилин Илья. Руководители проекта: учитель начальных классов Будникова И.Н. и учитель биологии Слащилина А.Н.
Участниками Форума стали и педагоги нашей школы. На научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение обучающегося в процессе формирования культуры экологической безопасности» представлена работа учителей Фроловой Н.В., Слащилиной А.Н., Зверяк Е.А «Система работы методического объединения учителей естествознания по организации событийной деятельности в школе». Главным итогом реализации методического проекта является повышение познавательной активности обучающихся, их знаний, умений и навыков, которые они демонстрируют в олимпиадах не только по математике, но и в естествознании. Из года в год видим, как конструктивно взаимодействуют учащиеся друг с другом и с учителями. Старшеклассники делятся своим опытом, реализуется модель наставничества «Ученик-ученик». Увеличилось число участников, призеров и победителей конкурсов, фестивалей проектов, научно-практических конференций по естественно-научному направлению. |