22:29 STEM-технологии в начальной школе | |
В рамках предметной декады ученики 1в класса (учитель Воронова Е.М.) совместно с родителями подготовили проекты на выставку фоторабот Лаборатория-3и «Исследователь. Изобретатель. Инженер». На уроке окружающего мира «Время инженеров» ребята пробовали себя в разных профессиях инженерной направленности. На уроке технологии конструировали и моделировали детскую площадку из Лего. Практические навыки работы приобрели ребята на лабораторной работе «Мир электроники» с учителем физики Асташовой О.В. Она познакомила ребят с логическими схемами электронного конструктора «Знаток», научила собирать простые электрические цепи по схемам. STEAM вдохновляет наших детей — будущее поколение изобретателей, новаторов и лидеров. В рамках предметной декады в 4а классе (учитель Блащицына С.А.) прошел урок «Моя будущая профессия –инженер» с целью знакомства с профессией и видами деятельности. На уроке ученикам рассказали про особенность технологического профиля в старшей школы, о важном значении для профессии физико-математических знаний. Работа в проектных командах была организована по изучению отраслей инженерной деятельности и выявлению необходимых качеств специалистов: "Инженеры-строители", "Инженеры –метрологи", "Инженеры-конструкторы", "Инженеры-программисты". Во время игра «Время инженеров» школьники разгадывали ребусы и магические квадраты, решали логические задачи. В 4-х классах для школьников была организована "Математическая лаборатория - «В поисках знатоков»". Ученики 4 АВГ классов - будущие выпускники начальной школы в течение недели проводили для обучающихся 2-х классов интерактивные занятия с целью популяризации математических знаний и привития интереса у школьников к решению нестандартных задач. Учащиеся хорошо подготовились - прочитали много дополнительной литературы, проявили активность, самостоятельность и инициативу в выборе заданий. Ребята из 4В класса (учитель Будникова И.Н.) представили информацию о математических фокусах и показали некоторые из них. Продемонстрировали свое умение быстро считать, решать примеры с несколькими многозначными слагаемыми, заполнять сложные магические квадраты менее чем за 1 минуту. Научили ребят решать примеры-ребусы и провели конкурс. Ученики 4А класса (учитель Блащицына С.А.) познакомили учеников с особенностями и видами математических закономерностей. На примерах показали и объяснили особенности магических квадратов и кругов. Второклассникам были предложены задания для самостоятельной работы на нахождение закономерности. Ученики 4Г (Чумакова И.М.) продолжили работу по решению нестандартных задач по математике - познакомили с новым типом задач и способом их решения. За основу были выбраны задачи, решение которых можно представить в виде таблицы. Обучающиеся 2-х классов получили разноуровневые задания (от простого к сложному) и прекрасно справились с ними. Награждение самый смекалистых и активных математиков из 2-х классов состоится на школьной линейке. Для учеников 3А класса (учитель Котова Я.В.) был организован увлекательный квест “В поисках сокровищ” по решению логических задач, с применением элементов Stem-образования. Мероприятие носило увлекательный, познавательный и состязательный характер. При подготовке к квесту учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу. За время подготовки у одноклассников выработался интерес к проведению совместных коллективных дел. Учебное интерактивное занятие прошло в духе доброжелательности и здорового соперничества и было направлено на формирование заинтересованности в изучении математики, русского языка, окружающего мира. Учебный кабинет был оформлен тематически в морском стиле. По итогам квеста вместе с сокровищами-знаниями ребят в сундуке ожидали сладкие призы. Игра прошла в тёплой дружеской атмосфере. По итогам квеста учитель с учениками подвели итоги игры - какие знания и умения помогли командам правильно ответить на вопросы и выполнить задания. | |
|
Всего комментариев: 0 | |